История развития Mitsubishi Outlander

Обновленный Mitsubishi Outlander XL, выполненный в фирменном стиле Jet Fighter, появился на рынке сравнительно недавно. Предлагаем познакомиться с этим посвежевшим «реактивным истребителем» поближе.

Первый Outlander был выпущен компанией Mitsubishi в 2003 году. Хотя, на тот момент в Японии уже два года как выпускался Airtrek (название модели в Стране восходящего солнца). Первоначально существовало две модификации с двигателем 2.0 и 2.4 литра. Затем появилась 2-литровая версия с тубированным двигателем от Lancer Evo. Европейские модели оснащали только полным приводом, а вот из США в Россию приезжали как полноприводные, так и версии с передним приводом, которые, надо сказать, пользовались большим спросом, ввиду того, что отечественный покупатель все больше перемещается только по городу, да и переплачивать за топливо и транспортный налог не хочет, пусть и ущемляя себя в наслаждении пользоваться прелестями всех ведущих.

В 2007 году на смену первому поколению Outlander пришел более продвинутый Mitsubishi Outlander XL. Его кузов заметно увеличился, дорожный просвет стал больше, а в салон появилось множество новых кнопок и опций. Модель продержалась на рынке три года, а в 2010-м японцы провели ее рестайлинг. Именно об обновленной версии XL и пойдет дальнейший разговор.

Новый Mitsubishi Outlander XL агрегатируется двумя бензиновыми 4-х цилидровыми моторами объемом 2 и 2,4 литра и мощностью 147 и 170 л.с., соответственно. В паре с этими двигателями работают 5-ступенчатая «механика», либо вариатор CVT, причем механическая КПП доступна только для 2-литрового мотора. Как и в первой модели Outlander, сейчас можно приобрести либо моноприводную версию кроссовера (2WD), либо более подготовленную к бездорожью версию с полным приводом (4WD). Новый кроссовер имеет достаточно внушительную массу — 2070 кг с 2-литровым мотором и 2290 кг у более тяжелого 2,4-литрового сотоварища. Благодаря фирменному стилю Jet Fighter, «физиономия» Mitsubishi Outlander XL стала очень узнаваемой и теперь почти все автомобили марки Mitsubishi похожи как родные братья, различить их можно разве что только сзади. Комплектаций всего четыре — Inform, Intense, Instyle, Ultimate, соответственно, от самой просто к самой навороченной. Полноприводные версии авто доступны начиная с комплектации Instyle, которая обойдется в 1 199 тысяч рублей.


Первое, что бросается в глаза: узнаваемая решетка радиатора, большие зеркала заднего вида с повторителями поворота и хромированные рейлинги на крыше. Фото: Павел Волошенко

Для обзора я взял одну из самых простых версий Mitsubishi Outlander XL с 2-литровым мотором и передним приводом, который приводится в движение с помощью вариатора. В комплектации Intense эта машина стоит 1 039 тысяч рублей.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на машину, так это вышеупомянутая узнаваемая решетка радиатора, большие зеркала заднего вида с повторителями поворота и хромированные рейлинги на крыше. Задняя часть автомобиля не изменилась и осталась такой же как на моделях, которые выпускались с 2007 года.

Внутри, на приборной панели, расположился цветной дисплей бортового компьютера. Надо отметить, что читать информацию стало гораздо приятнее. На торпеде очень понравилась белая строчка обивки, и, конечно, кожа не оставила равнодушным. Кожей, правда, обтянуты только вставки на торпеде и дверях, но это добавляет солидности и уюта. В центральной части приборной панели расположился блок климат-контроля, музыкальная система с CD-чейнжером и однострочным дисплеем, как на младшем брате — Mitsubishi Lancer.

В торпеде находится привычный «бардачок», а еще охлаждаемый ящик, в который без труда помещается большая бутылка воды — жизненноважная функция для жаркого лета. Охлаждение ящика включается направлением в него воздуха от установки климат-контроля.

Посадка в салон автомобиля очень легкая, даже для людей с большим ростом, сиденья удобные и имеют неплохую боковую поддержку. В дверях расположились большие карманы с подстаканниками, в ним можно складировать всякую мелочевку. В задних дверях также есть карманы для мелочи и подстаканники, а на потолке имеется удобный очечник.

В машине не понравилось устройство центрального замка – при начале движения все двери блокируются, чтобы выйти каждому пассажиру необходимо самому разблокировать дверь — мне показалось это крайне неудобным. В центральном тоннеле имеются два удобных подстаканника и многофункциональный подлокотник с отделениями для мелких вещей и розетками на 12V 120 Ватт. Отмечу, что внешняя отделка самого подлокотника совсем не понравилась и материал больше похож на тряпку, которой долгое время пользовались, неплохо было бы, если здесь тоже была кожа.

На заднем диване «Аутлендера» достаточно просторно, даже люди с ростом выше 180 см чувствуют себя здесь весьма комфортно. В откидном подлокотнике имеются подстаканники с резиновыми уплотнителями.

Багажное отделение также радует простором, здесь, даже если не складывать сиденья, достаточно места для грузов. Задняя, пятая, дверь состоит из двух открывающийся створок — верхней и нижней. Стоит отметить, что нижняя часть двери выдерживает троих человек. Очень удобный вариант для посиделок на природе, а в случае дождя можно откинуть верхнюю дверцу, превратив ее в своеобразный навес.

Для перевозки крупногабаритных грузов потребуется больше места, но и в этом случает новый Mitsubishi Outlander XL не разочарует. Достаточно сложить задние сидения и объем багажника возрастет с 540 до 1690 литров. Задние сидения складываются в пропорции 1:3.

В городском трафике автомобиль ведет себя очень уверенно, даже 147-сильного двигателя вполне хватает. Вариатор работает очень приятно, чувствуется постоянная тяга во всем диапазоне оборотов двигателя. Подрулевые лепестки помогут водителю управлять автомобилем на желаемой «передаче». Мелкие выбоины на дороге почти не ощущаются в салоне благодаря улучшенной шумо- и виброизоляции, но на скоростях больше 120-130 км/ч уровень шума заметно возрастает. Еще один немаловажный момент – автомобиль оснащен полноразмерной «запаской», правда, крепится колесо снизу, а для снятия нужно открутить гайку в багажнике — не самая удобная система, но зато в багажнике не «съедается» лишнее место.

Ну и напоследок хочется сказать несколько слов о будущем модели в России. В ходе международного Московского автосалона — 2010 председатель совета директоров Mitsubishi Осаму Масуко заявил, что сборка кроссовера Outlander XL на заводе PSA Mitsubishi в Калуге стартует в сентябре 2010 года. По информации компании «Рольф Импорт», все собираемые в России кроссоверы будут продаваться исключительно на внутреннем рынке.

Запись опубликована в рубрике новинки с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.